10.10.2018 | 15:00 306131

Главная задача СМИ о недвижимости - формирование доверия покупателей жилья

Задача средств массовой информации в сфере недвижимости и строительства - работа со страхами покупателей, которые боятся быть обманутыми.

Такое мнение на сессии «Информационные ресурсы и технологии на рынке недвижимости» в рамках Гражданского жилищного форума высказал руководитель проекта «Бюллетень недвижимости» Александр Усачев.

По его словам, многие компании, продающие недвижимость, гонятся за лидами, то есть потенциальными покупателями, однако главное по факту - это сделки.

«Но сделок нет, так как люди боятся быть обманутыми. Все-таки недвижимость - это очень дорогой объект покупки, поэтому люди боятся. Важно обучать клиента, работать с его страхами. И эту работу должны брать на себя СМИ, которые рассказывают о рынке, проводят ликбез, могут посоветовать хорошего продавца. БН уже провёл пять Открытых консультаций - мероприятий в формате общения экспертов рынка с населением, где специалисты развёрнуто отвечали на вопросы петербуржцев», - рассказал Александр Усачев.