26.09.2018 | 11:00 403003

Маркетинговые ставки вернутся на рынок при удорожании ипотеки на 2 п.п. и выше

На ипотечный рынок может вернуться дотирование ставок по совместным программам с застройщиками. Об этом в ходе опроса консалтинговой компании «Русипотека» сообщил управляющий директор розничных продуктов Абсолют Банка Антон Павлов.

«Около 50-60% квартир в новостройках приобретаются в ипотеку, - поясняет специалист. - В 2016 году реализация партнерских программ с субсидированием ставки помогла многим строительным компаниям поддержать продажи. В последующие годы на фоне высокого спроса на недвижимость и действия низких ставок такие программы стали постепенно уходить с рынка».

Но, по словам эксперта, если рост ставок продолжится и ставки достигнут уровня 12% и выше, то в будущем году это может отразиться на объемах продаж. «И тогда интерес к совместным программам может существенно вырасти», - констатирует он.

Уточним, рост ипотечных ставок начался со средневзвешенного дна в 10%. То есть маркетинговые ставки вернутся, когда средневзвешенная ставка подрастет на 2 п.п.

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес