25.03.2019 | 21:20 556

Красит ли цена место?

Что стимулирует покупку квартир в новостройках выясняли эксперты, на проведенном порталом «Разумная Недвижимость» батле «Цена VS Локация»

Портал «Разумная Недвижимость» провел первую встречу экспертов в рамках своего проекта «Рейтинг Локаций». Мероприятие в форме острого диспута на тему «Цена VS Локация» состоялось в арт-пространстве «Замок на Невском». Информационным партнером мероприятия выступил BN.ru/«Бюллетень недвижимости».

Сошедшиеся в клинче директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев и ведущий специалист по первичному рынку недвижимости АН «Абсолют Сити» Александр Байгильдин обменялись точками зрения о главном приоритете покупателей квартир.

По мнению Алексея Муравьева, приоритет при выборе будущего дома остается за локацией. Цена – всего лишь одна из ее характеристик. «Мой опыт показывает, что большинство людей покупают жилье, исходя из критериев оседлости, - отметил Алексей Муравьев. – Они ориентируются на свой район. Если подходящего предложения в районе проживания нет, начинают искать квартиру поблизости от него, в соседнем. Например, у нас в Новоселье квартиры покупают люди, которые живут в Красносельском и Московском районах, а также перебираются поближе к городу из Ленинградской области. Жителей северных районов Петербурга среди наших покупателей нет. И я уверен, что жители Московского района не поедут на Парнас. Людей, руководствующихся только ценой и готовых рассмотреть любой район всего 10%». 

Из опыта Александра Байгильдина следует, что покупатели квартир меньше зациклены на месте своего нынешнего проживания. Они не упустят выгодного предложения, пусть даже и не в своем районе. «Покупателей недвижимости стимулирует цена и лучшая инфраструктура, - поделился своими наблюдениями Александр Байгильдин. – Цена – это вообще первое на что они обращают внимание. Они следят за развитием города и постепенно начинают рассматривать локации, на которые раньше бы не обратили внимания. Например, неподалеку от КАД сейчас очень много вариантов. Но если у человека нет денег, то купить квартиру в Девяткино он не сможет. Поиск жилья, тем не менее, не прекратит, а рассмотрит новостройки Горелово и Новоселья». 

Пересекающиеся под прямым углом взгляды помещенных под софиты экспертов попыталась смягчить наблюдавшая за полемикой из зала директор по развитию Компании Л1 Надежда Калашникова. «Давайте попробуем сравнить локации по критерию цена/качество, - высказала свое мнение гостья. – Ведь основным критерием является сочетание оптимальных цены и качества».  

Поколебать уверенность экспертов в правильности своей точки зрения не удалось – каждый из них остался при своем. Что не удивительно, ведь ожидать компромисса от людей, защищающих свое мнение на мероприятии формата батл, было бы наивно. Тем интереснее станут следующие встречи, на которых будут оцениваться места активной застройки в приграничных районах Петербурга и Ленинградской области. 

«Сегодня мы хотели выяснить главный критерий покупателя при принятии решения о приобретении квартиры. Стало очевидно, что выбор делается, на основании множества неразрывно связанных друг с другом параметров. Установить их приоритетность можно не всегда, поскольку они зависят от индивидуальных предпочтений конкретных людей, - подвела итог мероприятия и анонсировала планы на ближайшие месяцы исполнительный директор портала «Разумная Недвижимость» Виктория Мончинская. – Посмотрим, как эксперты оценят конкретные локации. В этом году в нашем проекте мы рассмотрим Янино, Новоселье, Шушары, Кудрово и Парнас». 

Наблюдавшие за спором риэлтора и девелопера эксперты с интересом отнеслись к новым встречам, запланированным «Разумной Недвижимостью». «Важно, что оценка локаций будет вестись на основании таких критериев, как плотность и высотность застройки, дорожная и транспортная инфраструктура, наличие поликлиник, детских садов и школ, близость лесопарковых зон, - отметила директор департамента жилой недвижимости Colliers International (эксклюзивный брокер ЖК «Георг Ландрин») Елизавета Конвей. – Они обеспечат необходимую для покупателей объективность. Ведь субъективных оценок на рынке и так очень много».

Текст: пресс-релиз   

последние новости

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ