03.03.2020 | 17:15 487949

Девелопер объяснил популярность квартир-студий у покупателей

Покупателям квартир-студий важна не площадь, а прежде всего мобильность, близость к метро.

Такое мнение высказал BN.ru директор по маркетингу Группы RBI (входят компании RBI и «Северный город») Михаил Гущин.

«Фактически студия - это место, куда человек приезжает с работы, чтобы спать, - комментирует эксперт. - Для этого, оказывается, вполне достаточно площади 25-30 кв. м. Помимо транспортной доступности, других требований почти что и нет. Если для семьи, особенно с детьми, первостепенное значение имеет близость школы, детского сада, парка, то для жителя студии это не так важно».

Подробнее читайте в статье «Квартиры-студии теряют популярность?».

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес