20.09.2019 | 12:45 2909

Застройщикам уже не стоит ждать клиента с чемоданом денег

Пробелы отделов продаж компаний-застройщиков в работе с клиентами обычно обусловлены тем, что менеджеры зачастую не понимают, как дорого обходится хороший маркетинг и качественный лид.

Такое мнение высказал вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга, председатель комитета АРСП по работе с застройщиками Дмитрий Рубин.

«Ожидание менеджером по продаже клиента с чемоданом денег – это позавчерашний день, - сказал эксперт на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше», - кроме отдела продаж, в компании должен быть орган, который работает с повторными обращениями и «отложенными» клиентами. На мой взгляд, за последнее время не появилось каких-либо новых, революционных инструментов маркетинга. Гарантировать успех могут только постоянный контакт, слаженная работа, соблюдение регламентов и постоянное обучение».

Подборка многокомнатных квартир в новостройках

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес

последние новости