19.09.2019 | 17:20 38103

Застройщики отказываются от агрессивной наружной рекламы в пользу соцсетей

До 45-50 % затрат застройщика на продвижение - это реклама в интернете и социальных сетях. Причем доля затрат на продвижение в соцсетях растет.

Об этом рассказала на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше» директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Ася Левнева.

По словам экспертов, принявших участие в круглом столе, застройщики сокращают объемы наружной рекламы и участие в выставках, перестали заманивать клиентов скидками и бонусами и почти полностью отказались от телевизионной рекламы.

В то же время, один из самых эффективных инструментов продвижения объекта на начальных стадиях строительства - оформление стройплощадки: аккуратное ограждение, офис продаж у въезда, информационный щит.

Подборка трехкомнатных квартир в новостройках

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес