19.09.2019 | 18:35 29109

Девелоперы переходят от ценовой конкуренции к качественной

Потребитель уже диктует девелоперам свои условия, и это хорошо: ведь «когда у нас возникают сложности, мы растем».

Такое мнение высказал директор по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» Ян Свояволя, подводя итоги круглого стола BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше».

По его словам, единственно возможное решение для маркетинга на сегодняшний день - базироваться на интересах потребителя.

«Если мы их изучаем и понимаем, то можем предлагать не просто жилье, а создавать продукт, интересный для наших покупателей: не просто квартиры и квадратные метры, а жилую среду - дизайнерские решения, фасады, благоустройство, комфортные места общего пользования», - отметил эксперт.

Подборка квартир-студий в новостройках

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес