19.09.2019 | 18:10 1603

Эксперт рассказал, как продавать недвижимость на 20% дороже

Добросовестно выстроенный девелопером бренд способен увеличить ликвидность и создать объекту недвижимости добавочную стоимость до 20%, считает директор по маркетингу Plaza Lotus Group Александр Кречетов.

Таким мнением эксперт поделился на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше».

По словам Александра Кречетова, рынок жилья находится в финальной стадии перехода от рынка продавца к рынку покупателя. Раньше основными конкурентными преимуществами были место и цена (дешевые квартиры у метро), но сегодня это не сработает: идет острая конкуренция качественных характеристик проектов.

«Покупатели становятся более опытными, - говорит маркетолог, - растет количество людей, которые уже совершили по нескольку сделок, они анализируют множество параметров. Но люди любят дорогие покупки: они доставляют больше удовольствия, чем дешевые. Чтобы взаимодействовать с такими покупателями, нужно выстраивать бренд, откликаться на их потребности, учиться говорить с ними на одном языке».

Подборка многокомнатных квартир в новостройках

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес