18.02.2013 | 16:50 36889

Мнение: В Петербурге «рекламная» цена недвижимости на 7-8% выше «реальной»

Заявляемая в рекламе цена продаваемых квартир на петербургском рынке обычно на 7-8% выше «реальной», то есть, той, по которой собственник действительно готов уступить объект. Такое мнение высказал БН заместитель генерального директора АН «АРИН» Владимир Спарак.

«Разница реальных и рекламных цен косвенно свидетельствует о том, что рынок сейчас не совсем застойный, покупатели хотят и могут покупать недвижимость, сделки проходят», - уточнил эксперт.

«С другой стороны, - констатирует Владимир Спарак, - что касается наиболее популярного сегодня сегмента самого дешевого жилья, здесь практически нет разницы в рекламных и реальных ценах. Это объекты, которые и так стоят недорого, поэтому продавцы не готовы идти на уступки. Аналогов на рынке практически нет, поэтому зачастую, покупатель, спросив про скидку чисто для проформы, соглашается на сделку».

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес