02.12.2020 | 11:55 8339

Meeting! Aparts. «Фундаментальный» маркетинг: технологии и материалы для строительства апартаментов

Как построить прибыльные апартаменты Новый конференц-зал и коворкинг открылся в комплексе апартаментов Docklands, красную ленточку «перерезали» участники клуба MEETING!

26 ноября состоялся деловой завтрак, посвященный строительству апартаментов. Встречу модерировали управляющий партнер Meeting! Experts Светлана Сердюкова и Геннадий Киркин, председатель совета директоров ГК ИРБИС и Девелопмент Юг. Коллеги сразу договорились обсуждать реальные вопросы и делиться опытом, а на очередные «угрожающе-пессимистичные» новости время не тратить.

Название «Фундаментальный маркетинг» определяло основную задачу дискуссии: выяснить, какими должны быть технологии и материалы строительства, оснащение апартаментов и квалификации подрядчиков, чтобы объект успешно продавал себя сам.

Квалифицированная команда застройщика, применяющая новые технологии в строительстве, способна оправдать самые смелые ожидания девелоперов: так, продажи возводимых застройщиком «Девелопмент Юг» объектов в Перми вдвое выше, чем у конкурентов. Они не только применяют инновации, но и придумали, как это правильно показать. Новый маркетинговый прием коллег: рядом с шоу-румом покупатель может посетить техно-рум, где он увидит «пирог» стен и пола, узнает об инженерных решениях и материалах. Об этом залу рассказал Геннадий Киркин.

Обмен опытом в девелопменте апарт-отелей крайне полезен: набирая обороты, формат выводит свои стандарты и находит эффективные решения. Таким решением поделился Павел Быков, руководитель отдела проектно-сметной документации дирекции по строительству Группы RBI. Одним из сложных элементов в апарт-отелях является санузел. Компания провела исследования и внесла в проект экспериментальное решение, которое может упразднить все возможные в этом секторе сложности: на объекты будут поставляться полностью готовые сборные санузлы. Эксперт точно отметил: «Нам необходимо работать сразу для двоих клиентов - построить для инвестора финансовый инструмент и сделать этот объект размещения привлекательным для жизни людей», поэтому особенно важно выдерживать быстрый темп строительства и при этом сохранить его качество.

Участники дискуссии единогласно подтвердили необходимость «командного проектирования» в процессе создания апарт-отеля, привлекая к работе не только управляющую компанию, маркетологов, но также подрядчиков и производителей. Светлана Сердюкова представила свежий опыт управления строительством, комплектацией и полной подготовкой комплекса апартаментов BRIDGE к сертификации и открытию:  первым делом стоит выстроить «коммуникационную стратегию», далее проработанное со всеми членами команды техническое задание позволяет сэкономить ресурсы и раскрыть 100% возможностей будущих партнеров и поставщиков.

Каждый девелопер стремится создать проект уникальным, комфортным и актуальным. Эргономика апартаментов должна соответствовать требованию совершенно разных гостей и аргументировать максимальную рыночную арендную ставку. Здесь девелоперу также поможет плотное взаимодействие с подрядчиками. Позвольте партнеру-поставщику стать частью концепции, изюминкой или даже ядром! Есть примеры такого сотрудничества: продукция бренда AM.PM компании поставщика AQUAART group. Владимир Васильев, руководитель отдела проектных поставок AQUAART представил, как происходит включение в проект, и какой результат показывает профессиональное доверие.

Неизгладимое впечатление произвели на аудиторию Даниил Гвоздов, директор представительства Corian Design и Екатерина Зайцева, руководитель отдела продаж HPL, SLOTEX.

Екатерина поделилась результатами исследования спроса: «Мы наблюдаем тенденцию в строительстве жилья, которая отражается на продажах - это так называемое "гнездование". Потребитель очень трепетно относится к отделке и оснащению своего жилого пространства, ему важны эргономика, комфорт и уют. По статистике, сегмент "Товары для дома" увеличил продажи в этом году на 30%».         

Открывая новые качества знакомого, проверенного материала, архитекторы и застройщики могут реализовать любые креативные идеи в рамках бюджета. 

Все более важными элементами успеха проекта становятся места общего пользования и инфраструктура. Стоит ли выдерживать единую дизайн-концепцию в общественных пространствах и в интерьерах апартаментов? На какие тренды делать ставку? Много новых интересных вопросов будет еще поднято в спецпроекте MEETING! Aparts в 2021 году.

В дискуссии также приняли участие: Елена Снежурова, управляющий проектом Acqualina Apartments, Елена Апалькова, генеральный директор EXPO lamp, Екатерина Лисовская, генеральный директор отельного оператора PLG  и Евгений Табунов, технический директор PLG Строй.

Партнеры: Docklands development, Knight Frank, Sawatzky PM, AM.PM, SLOTEX, CORIAN

Информационные партнеры: Arendator.ru, Жилая среда, URBANUS, Tohology, Бюллетень Недвижимости, BSN.RU

Текст: пресс-релиз   

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес