17.05.2019 | 16:20 8

VI ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» состоится 23 мая

23 мая 2019 в Санкт-Петербурге состоится VI ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой участники встречи узнают все о продвижении жилых и коммерческих строительных проектов за несколько часов от топовых представителей отрасли.

Генеральный партнер - РА «Сетевые коммуникации», партнер сессии - MANGO Office, официальная площадка – OXTA LAB.

Среди спикеров:

Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108

Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»

Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

Александр Кречетов, директор по маркетингу PLGЕкатерина

Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management

Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»

Алексей Горбунов, руководитель региона Северо-Запад компании «Манго-Телеком»

Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin

Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон

Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект»

Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»

Об участии в конференции оставил комментарий Алексей Горбунов, руководитель северо-западного офиса «Манго Телеком»:

- Цель нашего участия в конференции - рассказать, как решаются специфические для строительных компаний и агентств недвижимости коммуникационные задачи. Телефон остается ключевым способом связи между продавцом и покупателем недвижимости, но развиваются цифровые каналы, постепенно они вплетаются в поток коммуникаций и становятся маст-хэв. Например, когда в процессе изучения планировок у потенциального покупателя квартиры появляется вопрос, задать его на сайте или в мессенджере текстом, чтобы быстро получить ответ, бывает элементарно удобнее, чем звонить. Компании из этой отрасли активнее других осваивают мультиканальность, омниканальность. Но при достаточно высокой стоимости обращения требуется и по-настоящему эффективная работа с лидами. Мы покажем, как построить ее на основе доступных облачных решений.

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОГРАММА

Текст: пресс-релиз   

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ