11.10.2019 | 10:40 129860

Апарт-отели без концепции в Петербурге не выживут

Основные деньги инвесторам на рынке апартаментов приносят туристы, проживающие в высокий сезон на краткосрочной основе. Однако и этим клиентам очень важна инфраструктура внутри и рядом с объектом, а также ориентация на ту или иную целевую аудиторию.

Об этом на Международном жилищном конгрессе рассказала коммерческий директор компании Docklans development Екатерина Запорожченко.

По ее словам, всем сразу угодить не получится и, если не выбрать четкую сегментацию, то сервисный отель будет заполнен максимум на 50%, а это очень мало.

«Например, одним важно наличие игровой комнаты, детского клуба. Понятно, что это семьи с детьми. Другим - наоборот, с детьми пересекаться совершенно не хотелось бы, а вот перспектива провести вечер в SPA вполне бы устроила. Третьим нужен бар и улица Рубинштейна неподалеку», - подчеркнула она.

Подборка апартаментов

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес