10.10.2019 | 13:35 22284

Эксперт рассказал о главном драйвере продаж жилья на первичном рынке

Рекламные рассылки застройщиков и риэлторов о грядущем повышении цен в новостройках как маркетинговый ход больше не работают и не побуждают потенциальных покупателей к скорейшему приобретению квартиры.

Об этом в ходе Международного жилищного конгресса рассказала генеральный директор компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева.

По ее словам, это происходит потому, что сейчас главным, и по сути единственным драйвером продаж является ипотека. Потенциального покупателя гораздо больше интересует информация по ставкам и ежемесячным платежам, нежели стоимость конкретной квартиры в жилом комплексе. Именно поэтому для застройщиков важнее информировать возможных клиентов о новых совместных программах с банками-партнерами.

Подборка квартир-студий в новостройках

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес