20.02.2018 | 10:30 49642

Центробанк повысит ответственность сотрудников банков при оформлении ипотеки

Центробанк разрабатывает ведомственные нормативы, повышающие ответственность сотрудников отделов линейных продаж за некачественное информирование о специфике ипотечного кредитования. Об этом сообщил директор службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

«Мы понимаем, что продавец прежде всего заинтересован в самой сделке и оценка качества исполнения им должностных обязанностей зависит напрямую от объемов продаж. При этом в KPI (Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности) все более входит и качество обслуживания кредитов, - говорит чиновник. - Но не везде в KPI входят требование по полноте информирования клиента о сопутствующих рисках и ряд других этических требований. Поэтому бывает так, что операционист умалчивает об определенных моментах».

Как уточнил Михаил Мамута, в понимании Банка России ответственность за недостоверную информацию по банковской услуге должна распространяться не только на менеджмент банка, но и на линейный персонал.

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес