Первый объект откроется в середине сентября на территории магазина «Пятерочка» (Пражская ул., 26). Новый «Пивной клуб» займет площадь в 400 кв. м. «Мы рассчитываем, что этот бар будут посещать постоянные покупатели «Пятерочки», - отметил гендиректор компании «Шхера» Феликс Стетой. Источник финансирования проекта - собственные средства компании. До конца 2006 года откроется еще 4-5 баров в помещениях, принадлежащих ООО «Макромир» (владелец торговой сети «Пятерочка»). Планируется, что средний чек в пивных барах сети составит 300-400 рублей. «Нам подходят районы, в которых работает данная сеть. Например, улица Пражская в Купчино - район новостроек, как Митино в Москве. Поэтому недостатка в клиентах ощущаться не будет», - уверен г-н Стетой. Однако не во всех универсамах «Пятерочка» площади сдаются в аренду. Количество таких объектов не превышает 5% от общего числа магазинов сети. Освоив свободные площади в Петербурге, компания «Шхера» планирует выйти на московский рынок.

Бар «Пивной клуб» - не первый проект Феликса Стетоя в сфере розничной торговли. С 2001 года в течение трех лет он занимал должность вице-президента по коммуникациям и брэндовой политике торговой сети «Пятерочка». Затем стал консультантом сети «Мария-Ра», которой принадлежит более 50 магазинов в Алтайском крае. Также предприниматель создал компанию «Росток», купившую санатории «Солнечный» и «Пикет» в Кисловодске.

Текст: Анна Афанасьева