11.09.2020 | 11:25 16

Апартаменты будущего. Эксперты рынка недвижимости обсудили современные планировочные решения для апарт-отелей

На прошедшей неделе состоялось очередное мероприятие делового клуба Meeting!: «Meeting! Aparts. Дизайн-проект и планировочные решения», посвященное апартаментам как виду доходной недвижимости и популярному жилому формату. Модераторами мероприятия выступили Светлана Сердюкова, управляющий партнер Meeting!, руководитель направления Meeting!Experts, и Полина Малина, управляющий партнер, руководитель отдела проектов дизайн-студии Redline.

В рамках мероприятия экспертами были затронуты темы эффективных архитектурно-планировочных решений как для апартаментов длительного проживания, так и для сервисных апартаментов,  различия в требованиях к комфорту и услугам у потребителей разных поколений и соответствующий инвестиционный потенциал разных форматов недвижимости.

На рынке Петербурга существует несколько разрядов апарт-проектов, отличия между которыми закладываются еще на этапе создания дизайн-проекта. Если апартаменты для постоянного проживания мало чем отличаются в планировочных решениях от жилья соответствующего класса, то сервисные апартаменты изначально должны проектироваться с учетом последующей эксплуатации в качестве инвестиционных. О различиях планировок на примере двух очередей лофт-квартала Docklands рассказала Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ООО «Докландс девелопмент».

Важность оптимального использования пространства на примере ARTSTUDIO Nevsky – пилотного проекта серии апарт-отелей ARTSTUDIO by RBI, – проиллюстрировала Карина Шальнова, директор RBI PM. «Дизайн-проект апарт-отеля должен соответствовать стратегии развития объекта и планам девелопера на определенную сертификацию», – подчеркнула Карина Шальнова. Как правильно подготовиться к получению проектом официального статуса и звезд девелоперы обсудили с лицензированными специалистами в области классификации объектов гостеприимства, присутствующие коллеги узнали новости о правилах прохождения сертификации.

В дискуссии приняли активное участие компании-подрядчики. Тимур Усманов, руководитель представительства компании производителя красок Akzonobel, и Владимир Васильев, руководитель отдела проектных поставок компании AQUAART GROUP показали, как работают с задачей заказчика производитель и поставщик. Владимир представил первый в отрасли бренд готовых решений для ванной комнаты – AM.PM. Бренд AM.PM активно присутствует в диджитал-пространстве и, будучи узнаваемым, воспринимается аудиторией как знак качества. Актуальное преимущество бренда и в том, что, интегрируя современные технологии в продукцию, производитель сохраняет привлекательность цены.

В рамках мероприятия состоялась презентация нового комплекса апартаментов BRIDGE. По замыслу девелопера комплекс должен отвечать требованиям нового поколения и для достижения поставленной цели была собрана уникальная команда профессионалов.

Текст: пресс-релиз   

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес