24.01.2020 | 12:30 41010

Новые требования к площадкам для мероприятий

Устойчивое развитие конгрессно-выставочных центров и внедрение новейших технологий при строительстве и эксплуатации комплексов специалисты индустрии встреч обсудили на панельной дискуссии «Зеленый RFP: требования заказчиков мероприятий, предъявляемые к площадкам».

Руководитель исследований Всемирной выставочной ассоциации (UFI) Кристиан Дрюар рассказал о важности устойчивого развития и привел примеры ведения бизнеса крупнейшими игроками рынка, такими как RAI Amsterdam и Fira Barcelona. В Амстердаме, в частности, на всех мероприятиях проводят дебаты и увязывают темы дискуссий с 17 Целями устойчивого развития, принятыми ООН. Кроме того, в RAI Amsterdam открыли, так называемую, комнату доноров, где компании и стартапы предлагают свои проекты и услуги. На Fira Barcelona сделали акцент на экологическом дизайне. Кристиан Дрюар сообщил также о проведении 13-15 мая в Париже конференции по устойчивому развитию, на которой профессионалы событийной индустрии смогут обменять опытом и узнать о новых тенденциях ведения бизнеса.

Генеральный директор «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель поделился опытом компании и рассказал об участии в экологических проектах. В Германии реализуются ряд программ, ориентированных на снижение выбросов СО2 и улучшение климата. Компания принимает участие в проекте нейтрально-углеродный Дюссельдорф, развивает собственный парк электромобилей.

Пресс-секретарь «Мессе Мюнхен» Кристиан Краузе рассказал об эффективности устойчивого развития для бизнеса. С января 2020 года компания полностью перешла на производство электроэнергии из возобновляемых источников. Комплекс «Мессе Мюнхен» один из самых зеленых в Европе – на крыше выставочного центра высажен сад общей площадью более 220 тысяч кв м, в автопарке – более 50 электромобилей. Эксперт отметил, что все эти меры показывают, какие усилия прилагают ответственные компании для устойчивого развития выставочного бизнеса.

В конце сессии состоялось торжественное подписание соглашения о стратегическом партнерстве в сфере маркетинга между Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) и Выставочным научно-исследовательским центром R&C.

Текст: пресс-релиз   

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес