12.08.2019 | 08:00 483

FMC – новая технология в сфере ремонта и дизайна?

На самом деле FMC (Fixed Mobile Convergence) – это технологическое решение на стыке фиксированной и мобильной связи. Прямого отношения к проектированию и стройке, с одной стороны, данная технология не имеет. Но если посмотреть на ремонт и дизайн с точки зрения бизнеса, то процесс коммуникаций исполнителя и заказчика является ключевым.

Сегодня на помощь менеджерам проектов, дизайнерам и конструкторам приходит целый ряд коммуникационных сервисов. Вадим Дорохов, управляющий партнер компании «Прагматик», которая уже более семи лет занимается ремонтом и дизайном квартир, делится своим опытом использования IP-телефонии, в частности, сервиса FMC, виртуального номера и АТС, а также CRM-системы для взаимодействия с клиентами.

Контроль звонков даже с мобильных

За время существования нашей компании мы отремонтировали уже около тысячи квартир, и все наши клиенты довольны результатом. Мы всегда идем навстречу заказчикам и поддерживаем с ними постоянную связь. Благодаря IP-телефонии коммуникации с клиентами редко когда дают сбой.

Более двух лет мы пользовались стационарными телефонами, теперь мы решили полностью отказаться от них в пользу мобильной связи. На базе виртуальной АТС и сервиса FMC у нас создана единая телефонная сеть, к которой подключены корпоративный телефон и мобильные номера персонала.

На данный момент сотрудники компании не привязаны к офису. Принимать и совершать звонки можно с мобильных. Раньше я как руководитель компании был против использования сотовых, так как сложно было отслеживать и контролировать все звонки клиентов. Теперь ситуация кардинально изменилась.

Наша АТС ведет статистику по всем мобильным номерам сотрудников. Я точно знаю, кому и когда звонят менеджеры проектов, как часто клиенты перезванивают дизайнерам. Также я вижу время ожидания ответа и продолжительность разговоров. Особенно обращаю внимание на пропущенные звонки. И мои сотрудники тщательно прорабатывают их, так как не хотят терять свои бонусы ;-)

Вся история сотрудничества

Благодаря интеграции офисной АТС c amoCRM все данные по звонкам автоматически заносятся в CRM-систему. В любой момент можно просмотреть историю звонков и договоренности с заказчиками. Прямо из карточки легко позвонить «в один клик» и даже прослушать записи телефонных разговоров.

Виртуальная АТС фиксирует не только номера и время звонков, но и ведет запись разговоров. Специально для хранения звонков мы подключили хранилище на 500 тыс. минут. В любой момент (удаленно или из офиса) можно прослушать разговор с клиентом, чтобы вспомнить о договоренностях. Для нас это удобная функция, так как срок сделки у нас в среднем – месяц.

Единый номер для всех менеджеров

Единым телефонным номером для нашей компании стал виртуальный номер Москвы. Теперь все клиенты звонят только на корпоративный телефон, а звонки все так же продолжают приходить на мобильные номера сотрудников. Даже если менеджер не может снять трубку, клиент может оставить голосовое сообщение с вопросом или просьбой перезвонить.

Наш корпоративный номер является многоканальным, поэтому дозвониться к нам можно с первого раза. Никаких сигналов «занято» и ожиданий на линии. При этом номер не привязан к адресу компании. Даже если мы будем менять офис, мы не потеряем клиентов, так как номер «переедет» вместе с нами.

IP-телефония – эффективный инструмент для любой отрасли

Помимо того что IP-телефония помогла компании решить ряд коммуникационных задач: наладить стабильную и качественную связь с клиентами, создать единую корпоративную телефонную сеть, – удалось сэкономить. Корпоративные расходы на связь сократились на 25%.

Нельзя сказать, что IP-телефония – это ключевой инструмент компании по строительству, ремонту и дизайну, но, если вы хотите выжить в Москве в условиях жесткой конкуренции, необходимо использовать любую возможность, чтобы оптимизировать затраты и создать клиентоориентированную компанию.

Подборка студий и однокомнатных квартир до 2 млн руб. в строящихся домах Петербурга

Текст: На правах рекламы    Фото: предоставлены компанией «Прагматик»   

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес