22.06.2012 | 14:55 44262

Мнение: Покупатели жилья больше не интересуются «фишками»

Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов – это неуважение к покупателям жилья. Такое мнение высказал гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев.

«Время различных «фишек» (например, установка памятников или фонтанов перед домом) уже прошло. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Сегодняшний покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его – бессмысленно», - заявил он в ходе круглого стола «Как создать имидж новому строящемуся объекту».

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес