В 2006 году экспертизу прошло 18 торговых центров, из них 14 – региональные, 4 – из Москвы и Московской области. По итогам комплексной оценки международное жюри назвало победителей и финалистов, тем самым подтвердив соответствие этих объектов современным стандартам и их ликвидность.
В категории «Большой торговый центр» (арендопригодная площадь (GLA) – 30-60 тыс. кв. м) были заявлены «РИО», «Город» (Москва), «Горизонт» (Ростов-на-Дону) и «Гудвин» (Тюмень).
Самое большое количество проектов номинировалось в категории «Средний торговый центр» (GLA – от 10 до 30 тыс. кв. м). Финалистами признаны «Французский бульвар» (Санкт-Петербург), «Мегасити» (Самара), «Ритейл Парк» (Москва), «Мир» (Уфа).
Успех «Французского бульвара» уже на первых этапах работы превзошел самые смелые ожидания. Жюри признало, что девелоперу удалось создать объект, не просто привлекательный своим внутренним пространством (дизайн интерьеров разработан французским архитектором Андре Лаборда), но и обеспечить высокие продажи, а следовательно, - доходность центра.
СПРАВКА:
Организатор рейтинга торговых центров России: Российский совет торговых центров.
Официальные спонсоры: Colliers International, Стинком Груп.
Официальный спонсор номинации «Действующий торговый центр»: Penny Lane Realty.
Спонсор категории «Средний торговый центр»: «Магазин магазинов».
Спонсор номинации «Консультант»: торговый дом «Дружба» на Новослободской (Москва).
Спонсор номинации «Народная тропа. Самый популярный торговый центр»: «ВАТКОМ».
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Официальное издание: журнал «Молл».