Как отметила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков CК "Росгосстрах" Екатерина Гельфанд, опросы клиентов, показали, что негативные эмоции вызывают затягивание сроков выплат и бюрократия. "В 2005 году четверть клиентов не были довольны сроками выплат", - отметила она. - А "зеленый коридор" позволяет сократить срок ожидания возмещения и минимизировать общение клиента со страховщиком. 

 "Зеленый коридор" - это не новый продукт и не услуга, это комплекс мер, распространяющий VIP-обслуживание на всех клиентов", - сказала Е.Гельфанд. - При этом вдвое сокращаются сроки выплат. Теперь они составляют 5-10 дней, а процедура оформления документов на выплату занимает у клиента от 20 минут до 1 часа. 

Сроки сокращаются, в частности, благодаря уменьшению количества предоставляемых документов. Компания при разработке нового сервиса исходила из того, что порядка 70% обращений к страховщику происходят по мелким повреждениям.

Для имущественных видов страхования упрощенный порядок будет выглядеть следующим образом: допустим, если страхователь сообщит о том, что его дачу хотели ограбить и, пытаясь взломать замок, повредили его, то страховщику проще поверить клиенту и заплатить 400 рублей за замок без всяких справок, не посылая к нему оценщика.

К концу сентября Росгосстрах планирует открыть специализированный центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге.