Аутлет Nike откроется в петербургском центре дисконтных магазинов «Румба» в июле этого года. Как сообщает пресс-служба АйБи Групп, Nike арендует 860 кв. м торговых площадей на втором этаже торгового комплекса. Договор аренды заключен сроком на 10 лет, сумма контракта не разглашается.
«Открытие аутлета Nike подтверждает правильность выбора концепции для данного объекта. К тому же это не первое открытие в период кризиса. В феврале этого года в «Румбе» открылся магазин Topshop, в мае откроется дисконт французской торговой марки Lacoste», – комментирует сделку генеральный директор компании «АйБи Ритейл» (входит в состав АйБи Групп, управляет центром «Румба») Дмитрий Бердиган. По данным управляющего, арендные ставки на втором этаже комплекса составляют $300-400 за кв. м в год (включая НДС, без учета эксплуатации и коммунальных услуг). Он сообщил, что условия для Nike в этом диапазоне.
Это первый аутлет всемирно известного производителя спортивных товаров Nike в России, куда будут поступать остатки коллекций напрямую с ее фабрик. В ближайшее время магазин такого же формата появится в Москве.
Общая площадь центр дисконтных магазинов «Румба» – 22 тыс. кв. м. Он включает в себя паркинг на 130 автомобилей, магазины одежды, обуви, косметики и парфюмерии, четырехзальный мультиплекс «Киномакс» на 800 мест, фуд-корт и бизнес-центр площадью 5,5 тыс. кв. м. Среди арендаторов комплекса дисконтные магазины сетей Reebok, Adidas, Intersport, SELA, MEXX, Calvin Klein, OGGI, Sprandi, ESPRIT, Naf-Naf, Levi's, GUESS, MANGO и др.
Формат Factory outlet подразумевает продажу товара непосредственно производителем.