Среди вышедших в этом году на российский рынок иностранных игроков наибольшую активность демонстрировали бренды из Италии (30,8% от общего количества открытий), Турции (23,1%) и Китая (15,4%).

Аналитики отмечают, что в этом году перечень представленных среди новичков рынка стран стал менее разнообразным. Кроме того, китайские бренды, которые ранее лидировали по выходу на российский рынок, теперь демонстрируют более сдержанные темпы развития. Так, новые игроки из США, Испании, Беларуси и Казахстана сформировали по 7,7% каждый от общего числа открытий.

В 2024 году распределение иностранных брендов по странам выглядело следующим образом: 26,3% пришлось на Китай, по 15,8% на Южную Корею, Турцию и Италию, 10,5% на Германию, по 5,3% на Узбекистан, Армению и Испанию. Среди заметных иностранных брендов, пополнивших российский рынок в 2025 году, специалисты выделяют De'Longhi (Италия), BEKO (Турция), Columbia Coffee (Турция), Guess Jeans (США), Kappa (Италия), PDPaola (Испания).