20.02.2021 | 09:00 310551

Льготная ипотека меняет критерии выбора новостройки

Покупателя при выборе новостройки сейчас прежде всего интересует размер взноса по ипотеке, и лишь во вторую очередь сам застройщик.

Такое мнение высказала директор по маркетингу ЮИТ в России Ольга Семенова-Тян-Шанская на круглом столе «Льготная ипотека и другие драйверы рынка недвижимости».

По ее словам, на фоне ажиотажного спроса, который подхлестнула льготная ипотека, люди стали менее разборчивы при выборе застройщика.

«Снизился градус внимания к устойчивым критериям: какой бренд у компании, какие у нее корни, сколько она работает на рынке – два года или десять лет. Сейчас активнее всего покупатель реагирует на предлагаемый застройщиком размер взноса по ипотеке»,- считает Ольга Семенова-Тян-Шанская.

По словам эксперта, в компании ЮИТ доля ипотеки от общего числа сделок в некоторые месяцы прошлого года достигала 80-89%, хотя раньше этот показатель не превышал 45%.

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес