13.01.2021 | 18:00 787

Названы опции, за которые покупатели жилья бизнес-класса готовы доплатить

Каждый дополнительный элемент инфраструктуры или инновационный сервис повышает себестоимость жилищного проекта. Совместное исследование Группы «Эталон» и научно-исследовательской компании CelebriumX показало, за какие опции покупатели жилья бизнес-класса реально готовы платить дополнительные деньги.

Пул респондентов, участвовавших в опросе, был разделен на пять основных групп: покупатели без семьи, молодые пары, у которых нет детей, семьи с одним ребенком, семьи с двумя и более детьми, а также взрослые пары, живущие без детей. Ключевой показатель – степень уверенности в принятии соответствующего решения (по 100-балльной шкале).

Общей ценностью для всех групп покупателей жилья бизнес-класса стала безопасность. За освещенный двор готовы доплатить все. Также с пониманием будущие жители дома относятся к дополнительным затратам на обеспечение круглосуточной охраны.

Еще один общий потребительский знаменатель - система «умный дом». Практически все респонденты согласны (показатель уверенности 69-75), что эта опция стоит дополнительных денег, и реально готовы доплачивать за нее.

Наличие отделки также значительно повышает востребованность проекта у клиентов и темпы его реализации. Это как раз та статья дополнительных расходов, которая не вызывает возражения ни у одной категории покупателей.

Другая базовая опция для проектов бизнес-класса - паркинги. Судя по результатам исследования, в этом сегменте застройщикам следует сосредоточиться исключительно на подземных парковках. Плоскостные и наземные паркинги без обогрева рискуют остаться незаполненными.

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес