09.06.2018 | 15:00 27178

Только 15% ипотечных заемщиков Сбербанка полностью доверяют интернету

В настоящее время в Сбербанке выдачи ипотечных кредитов через сервис «ДомКлик» в среднем по России составляют 15% от общего объема, в Москве – 30%. Об этом сообщил исполнительный директор Сбербанка, дивизион ДомКлик, Сергей Бабин.

«Это клиенты, которые самостоятельно подали заявку, прошли все операции на электронной платформе и пришли в офис на последний этап – подписание договора», - уточняет эксперт.

По словам специалиста, подавляющее число клиентов все еще предпочитает классический вариант обслуживания, когда заявка подается через интернет, но далее общение с менеджментом банка идет в оффлайне, а операции производятся под надзором банковского консультанта.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ