.и., кольцевая дорога начнется с востока в направлении севера – от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Некоторые участки будущего кольца уже существуют – это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. По предварительным данным, работы по проектированию участка трассы уже завершены, и строители вышли на площадку.
Предполагается, что после Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Затем четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей.
После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника «Коломенское», где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро «Текстильщики».
Общая протяженность трассы составит 74 км – в 2 раза больше третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час «пик» около 5,5 тыс. автомобилей. Полностью открыть по трассе движение планируется в 2013 году.
Однако строительство новой кольцевой магистрали, по мнению специалистов, все равно не решит проблем с «пробками». Москва в дорожном строительстве отстала от развитых городов на 20 лет, столице сейчас не хватает 350 км автодорог.