В условиях падения рынка мясной переработки продовольственная компания «Петербурженка» собирается расширять сеть передвижной торговли. До конца года компания планирует увеличить количество автолавок в три раза, пишет газета «Коммерсант».

Участники рынка считают, что желание диверсифицировать каналы сбыта закономерно — для небольших предприятий собственная розничная сеть необходима для поддержания стабильных объемов производства, относительно независимых от отношений с крупными ритейлерами.

По словам генерального директора ООО «ПК «Петербурженка» Александра Вихорева, к открытым на протяжении предыдущих месяцев 2009 года 10 передвижным точкам продаж добавятся еще 20 автофургонов. Ранее в «Петербурженке» намеревались до конца года ограничиться 15 мобильными точками, но проект превзошел ожидания. К развитию собственного канала сбыта, по словам господина Вихорева, подтолкнуло снижение в Петербурге спроса на мясопродукты, которое, по его оценкам, составило до 40%. По расчетам бизнесмена, прямые продажи смогут привлечь к продукции «Петербурженки» дополнительных покупателей за счет более низких цен — на 20-25% ниже, чем в крупных продовольственных сетях.