Об этом напомнил директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи. В итоге, по его словам, программа помогла улучшить жилищные условия не только покупателям, но и продавцам, возможно, даже цепочке продавцов-покупателей.

«Этот результат, несмотря на его ограниченный масштаб, очень показателен. Мы видим, что на рынке труда есть подходящие зарплаты, на рынке недвижимости - соответствующие квартиры, но им далеко не всегда удаётся встретиться», - отметил эксперт.

Он считает, что люди с не самыми большими доходами потенциально способны брать ипотеку даже по высоким рыночным ставкам, но у них не всегда есть «техническая» возможность реализовать этот потенциал. Для этого, по словам Алексея Лейпи, государство и бизнес должны выстраивать человекоцентричную «логистику» на рынке жилья, помогая спросу и предложению найти друг друга.