При этом, как отмечают аналитики, усиливается интерес к локальным форматам. Так, в фудхолле «Ефремовский двор» (Чебоксары) часть корнеров оформлена в оригинальном стиле, поддерживающем единый народный образ. Также постепенно появляются проекты, связанные с национальными кулинарными традициями народов России, например «Горяч Перемяч» на «Московском рынке» в Казани и «Субэдэй» в фудхолле «Место встречи Витязь» в Москве.
«Мы видим, что на фоне новых крупных проектов в Москве и других мегаполисах растет интерес к региональным форматам, ориентированным на локальную культуру и поддержку местных производителей. Такие площадки становятся не только точкой притяжения для жителей, но и важным инструментом продвижения локальных брендов», - отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.





