Об этом сообщила партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова.

«Несмотря на относительную молодость формата, мы наблюдаем устойчивый рост интереса к нему со стороны девелоперов, инвесторов и конечных потребителей. По мере развития рынка происходит и его диверсификация: если 5–10 лет назад сервисные апарт-отели возводились преимущественно в крупных городах и были ориентированы в первую очередь на бизнес-туристов, то сейчас все больше новых объектов появляется в курортных локациях – как на курортах со сформированным имиджем, так и на развивающихся», - рассказала она.

По словам эксперта, целевой аудиторией таких объектов становятся рекреационные туристы. Покупателями подобного продукта могут быть как опытные инвесторы, знакомые с сервисными апартаментами городского формата, так и новички, высоко оценивающие инвестиционный потенциал курортов. Часть спроса формируется также со стороны покупателей, переориентировавшихся с зарубежных рынков.