«Уже сейчас первый участок новой трассы разгрузит трафик на въезд и выезд из Мурино на КАД через «бублик», как развязку называют жители. Следующий этап - до Ручьёвского проспекта, планируем ввести до ноября», - сообщил он.
По словам главы региона, дальше дорога выйдет на Лаврики, Кузьмолово и большой развязкой - на существующее шоссе Санкт-Петербург - Матокса.
«Её тоже реконструируем до 4-х полос. До 2030 года планируем ввести все этапы. Сейчас начинаем проектирование и строительство подземного пешеходного перехода к метро по бульвару Менделеева. Поток людей большой, поэтому переход должен быть постоянным и максимально безопасным», - добавил губернатор.
В 2022 году было открыто рабочее движение на кольцевом пересечении, построенном в рамках реализации работ первого этапа. В настоящий момент выполнены работы по устройству основного хода от кольцевого пересечения до Петровского бульвара (50% протяженности объекта), в рамках которых устроено три слоя асфальтобетона, разделительная полоса, линия наружного освещения, светофоры.
На участке, открытом вчера, обеспечено движение транспорта от кольцевого пересечения до Петровского бульвара с возможностью съезда и заезда к станции метро «Девяткино», выезда на Петровский бульвар и на бульвар Менделеева при движении в обратном направлении.





