Таким прогнозом поделился коммерческий директор компании LAR Development (входит в ГК «Запстрой») Евгений Бескровный.

«Разумеется, ждать полного возвращения спроса к показателям первой половины 2024 года не приходится. Но при условии запуска новых адресных программ и улучшения условий существующих – такие инициативы активно обсуждались весной этого года – приблизиться к высокому уровню продаж 2024-го года вполне реально», – полагает он.

По мнению эксперта, ключевыми для тренда станут результаты III-IV кварталов текущего года. Если показатели осенью продолжат расти с точки зрения увеличения реальных сделок, то застройщики к концу года начнут более активно анонсировать новые проекты, «замороженные» в последние год-два из-за высокой турбулентности рынка.

«Но качественная подготовка к старту объектов даже с готовой документацией – с учетом правильной маркетинговой стратегии, PR-сопровождения, подготовки партнерских каналов продаж и так далее – занимает от полугода до года. Поэтому девелоперам нужно это учитывать, чтобы стартовать в самый удачный момент», – считает специалист.