Как сообщает «Коммерсант», в настоящий момент решается вопрос, с какого вокзала отправлять поезда. При этом ОАО «РЖД» настаивает на Балтийском вокзале, а Смольный - на Витебском.
Напомним, проект включает в себя строительство новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии от точки примыкания к сети общего пользования ОАО «РЖД» (станции Шушары) до аэропорта Пулково, конечную станцию Пулково и вокзальный комплекс, непосредственно примыкающий к действующему аэровокзалу.
Дорога до Пулково на аэроэкспрессе будет занимать всего 30 минут. Протяженность железнодорожной ветки составит 8,4 км. Планируется, что линия будет построена в течение четырех лет после заключения концессионного соглашения.
Ориентировочная стоимость создания проекта - 18,8 млрд рублей. Размер частных инвестиций составит не менее 8,8 млрд рублей. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.