Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка Сбербанка РФ через устройства самообслуживания, в общем количестве операций банка в 2014 году достигла 62%.

Такие операции включают снятие и взнос наличных, оплату коммунальных услуг погашение кредитов (в частности, ипотечных), переводы со счета на счет и др.

Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развитие сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств: 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка размещено 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно.

«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.