«Для нас очень важна та «бетонка», которая строится на территории Московской области», - рассказал Александр Кузьмин, подчеркнув, что правительство города рассматривает его в качестве «пятого транспортного кольца». 

Как передает М2, отвечая на вопрос, почему при строительстве третьего транспортного кольца не было построено разгонных полос, главный архитектор пояснил: «Их невозможно было сделать, так как третье транспортное кольцо было зажато железнодорожными путями и промзонами». 

Александр Кузьмин отметил, что четвертое транспортное кольцо будет состоять в основном из искусственных сооружений - тоннелей и эстакад. «Мы очень мало будем идти по земле», - подчеркнул он.

Александр Кузьмин добавил, что съезды на четвертом транспортном кольце будут автономными и по возможности «разведены».