Дополнительная услуга позволяет им работать с банком в любое время дня и ночи, 7 дней в неделю. Cервис представляет собой специальный раздел на сайте банка для риэлторов и ипотечных брокеров. Он содержит всю информацию, необходимую для успешного проведения ипотечных сделок с DeltaCredit. Это новости банка, информация о проводимых акциях и специальных предложениях для риэлторов, ипотечный калькулятор, а также возможность напрямую задать вопросы специалистам банка.
Для зарегистрированных пользователей предполагается расширенный доступ к информации и услугам банка. Кроме того, сервис позволяет подавать документы клиентов через сайт. В ближайшее время станет доступно отслеживание рассмотрения этих документов банком в режиме on-line.
Благодаря данной новой услуге банк планирует сделать свое сотрудничество с партнерскими агентствами недвижимости и риэлторами максимально эффективным и удобным.
Ольга Базанова, директор по маркетингу банка DeltaCredit, так прокомментировала нововведение: «DeltaCredit является максимально клиентоориентированным банком, для чего мы постоянно оптимизируем нашу работу, в том числе и с партнерами. Создавая новый сервис для риэлторов, мы учли все нюансы работы агентств недвижимости, осуществляющих ипотечные сделки. И мы рассчитываем, что это нововведение сделает наше сотрудничество с риэлторами еще более эффективным и успешным».
«Надеемся, что специалисты по сделкам с недвижимостью по достоинству оценят возможности нового сервиса, а нам будет приятно наградить призами первых наиболее активных пользователей», — добавила Алла Цытович, вице-президент по развитию бизнес банка DeltaCredit.