Муниципальное образование «Новоизмайловское» расположено в восточной части Московского района Петербурга между улицами Варшавской и Кубинской. На севере оно ограничено улицей Благодатной, на юге 5-м и 6-м Предпортовыми проездами.

Новоизмайловская перспектива
Свое имя муниципальное образование получило от пересекающего его с севера на юг Новоизмайловского проспекта. Планировалось, что эта трасса станет продолжением старого Измайловского проспекта, благодаря чему Петербург получил бы еще одну связку между современными Адмиралтейским и Московским районами. Пробивка не раз откладывалась, рабочее название прижилось и закрепилось на карте. Впрочем, окончательно от идеи пробивки власти не отказались. В отдаленной перспективе, вероятно, это произойдет.
В жизни округа вообще планируется немало серьезных преобразований, определенный срок которым не назначен. Либо дата известна, но в нее мало кто верит.
Во-первых, рано или поздно придется решать проблему с хрущевками. Они уже давно отслужили свой срок, и их нужно радикально 
Во-вторых, по программе развития Петербургского метрополитена в округе планируется строительство станции метро в составе Красносельско-Калининской линии. Название для нее уже придумано – «Броневая», как и у расположенной там же железнодорожной станции. Однако конкретные сроки ввода новых станций метро пока известны только для Фрунзенского радиуса, а станции Красносельско-Калининской линии лишь «в перспективе на 2015-2020 годы».
Инфраструктурный прорыв
Словом, пусть не сегодня-завтра, но округ ожидает развитие. Пока же «новоизмайловцы» были свидетелями реализации только одного сверхкрупного проекта последних лет – строительства первой очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Как и вообще весь Московский район округ достаточно хорошо укомплектован объектами социальной инфраструктуры. По крайней мере, здесь нет острого дефицита в детских садах, классы в школах не перегружены сверх меры, а поликлиники на Ленинском проспекте вполне хватает и жителям «Новоизмайловского», и части соседней «Московской заставы».
Чуть хуже обстоит дело с объектами торговой инфраструктуры, но это касается только магазинов шаговой доступности. Здесь не так много мелких торговых точек, так как в пятиэтажках 1960-70-х годов встроенные помещения предусматривались крайне редко. Однако они есть во всех современных домах по Варшавской улице и в нескольких сталинках на Новоизмайловском и Ленинском проспектах (входит в округ от пл. Конституции до пересечения с Варшавской).
Также в распоряжении жителей «Новоизмайловского» вся пестрая торговля Московского проспекта, включая «О’Кей» у стации метро «Электросила».
Упадочный запад
Сам факт расположения в границах престижного Московского района уже, казалось бы, должен делать этот округ привлекательным с точки зрения приобретения жилья. Так бы и было, если бы не хрущевские кварталы. Особенно это относится к западной половине 
Не добавляет привлекательности и близость железной дороги, но это касается только домов, стоящих непосредственно на Кубинской улице. Зато дворы неплохо благоустроены и шикарно озеленены. К слову об озеленении: следует упомянуть расположенный на территории парк Авиаторов, разбитый на месте бывшего Корпусного аэродрома.
По данным отдела аналитики ГК «Бюллетень недвижимости», в среднем однокомнатная квартира на западе «Новоизмайловского» стоит 3,4 млн руб., «двушка» – 4,2 млн, трехкомнатная – от 5 млн.
Ближе к Новоизмайловскому проспекту и Варшавской улице панельные хрущевки сменяются кирпичными и, соответственно, ощутимо дорожают. Цены здесь уже сопоставимы с ценами на квартиры в самом приличном хрущевском массиве Московского района – МО «Гагаринское». «Однушки» уже предлагаются за 3,6 млн рублей, «двушки» - от 4,4 млн и так далее.
Там же, на Варшавской и Новоизмайловском, много современных домов, большинство из которых построены компанией «ЛЭК». В «лэковских» высотках сегодня можно приобрести однокомнатную квартиру за 5,2 млн. Но в структуре предложения квартиры в современных зданиях занимают очень небольшую долю – около 16%. Почти все остальное приходится на панельные (51%) и кирпичные (29%) хрущевки. А квартир в немногочисленных сталинках Новоизмайловского и Ленинского проспектов вообще на рынке единицы. И стоят они не многим меньше квартир на Московском проспекте.