«Все чаще агентства недвижимости и застройщики используют «продакт плейсмент» – так называемую скрытую рекламу. В таких текстах услуги не описываются напрямую – читателям предоставляют лишь ответы на волнующие их вопросы», – рассказала она.
По словам Алены Александровой, при таком методе подачи информации у читателей появляется внимание и интерес к описываемому продукту. А они, в свою очередь, трансформируются в желание купить товар. «Основа успеха – интересный заголовок, в котором предлагается решение той или иной актуальной для потребителей проблемы. Как только мы усиливаем на ней акцент, у многих читателей рождается желание ее решить – в том числе, с помощью описанного в тексте продукта», – пояснила Алена Александрова.
По ее словам, дополнительным фактором может служить дефицит предложения. «Страх потери и обещание выгоды стимулирует покупать», – резюмировала она.
|
Редактор журнала «Рапорт» Алена Александрова: «Для рынка недвижимости СМИ одновременно являются информационным товаром, контролирующим органом и главным рекламоносителем». |
Директор по развитию NAI Becar SPb Екатерина Емельянова: «PR работает в тех случаях, когда реклама не решает поставленных задач». |
«Абсолютно никому не интересно, сколько компания работает и чего она достигла. Журналистам и их читателям нужны социально значимые инфоповоды, эмоциональная подача проблемы, комментарии первых лиц. Только в этих случаях журналисты расскажут о компании и ее продуктах», – отмечает она.
|
Руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM Валерия Мозганова: «Генерация информационных поводов – еще один эффективный механизм грамотной PR-кампании». |
Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Алла Трубникова: «Недвижимость – это товар предварительного выбора, успех реализации которого во многом зависит от настроений и поведения покупателей». |
«Недвижимость – это товар предварительного выбора, успех реализации которого во многом зависит от настроений и поведения покупателей. Чтобы их сформировать, необходимо сочетание рекламы и грамотно выстроенной PR-политики», – считает вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Алла Трубникова.
«PR работает в тех случаях, когда реклама не решает поставленных задач. Рекламе часто не доверяют, к тому же – ее результат недолговечен. Как только ее перестают размещать, потенциальные клиенты забывают о компании и ее услугах. В этом отношении PR более эффективен – благодаря ему до покупателей можно донести сложные идеи, сформировать положительную репутацию», – говорит директор по развитию NAI Becar SPb Екатерина Емельянова.
По ее словам, PR может создать положительное информационное поле, которое, в свою очередь, помогает продавать продукт. Однако главный недостаток PR – невозможность почувствовать быстрый результат и большие временные затраты.
|
Директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина: «PR и реклама – вещи взаимодополняемые» |
Директор по рекламе АН «Итака» Елена Дюкова: «Реклама без грамотного PR зачастую не решает всех задач по привлечению интереса покупателя». |
«Профессионалы, отвечая на запросы представителей СМИ, опираются на практические данные, полученные в ходе своей работы. У потребителей, в свою очередь, складывается комплексное видение ситуации, которое формируют профессионалы рынка – с одной стороны и журналисты – с другой. Другими словами, потребители обращают внимание на несколько составляющих – объектную, имиджевую рекламу и PR. В этом отношении важен комплексный подход – чтобы улучшить показатели продаж, необходимо использовать разные виды рекламы (в печатных изданиях, интернете и т.д.), и, конечно, грамотно выстраивать PR-политику компании», - считает Ирина Гудкина.
чном рынке и лишь 25% хотят купить квартиры в новостройках", - рассказала Елена Дюкова. По ее словам, реклама и PR - взаимодополняющие механизмы, которые позволяют сформировать настроения покупателей и эффективно продавать объекты.
Как заявили участники конференции, реклама и PR должны дополнять друг друга – только в этом случае будет обеспечен достойный результат. Жилье – продукт сложный и чтобы грамотно преподнести его покупателю, нужна объектная реклама и грамотный пиар компании, его продающей. В совокупности эти факторы рождают желание купить квартиру именно у той компании, которая использует комплексный подход к продвижению своих объектов недвижимости.
Справка БН:
Гражданский Жилищный Форум проходит в Петербурге с 28 сентября по 2 октября 2011 года. В рамках форума также проходит Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс для профессионалов рынка и выставка-семинар для населения «Жилищный проект». Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс проводится с 28 по 30 сентября в отеле «Парк Инн Прибалтийская». Выставка-семинар «Жилищный проект» проходит 1-2 октября в Ледовом дворце (станция метро «Проспект Большевиков»). Подробная информация на сайте www.gilforum.ru.





