Заказчиком и инвестором строительства объекта выступило ООО "Петромобиль-Строй". Проектировщик – архитектурная мастерская Фрайфельда, генподрядная организация – ЗАО "ТОР". Площадь нового торгового центра составляет около 26 тыс. кв. м (из них к аренде пригодно около 11 тыс. кв. м). Объем инвестиций в проект оценивается в $12 млн. Предполагаемый срок окупаемости – 5 лет. Комплекс объединяет около 40 дисконтных магазинов известных торговых марок. Среди них "Патэрсон", Mехх, Sela, "Интерспорт" и другие. Кроме того, на территории дисконтного центра расположились первый кинотеатр московской сети "Киномакс" (площадь – 2 200 кв. м, 4 зала на 822 посадочных места, договор аренды заключен сроком на 20 лет), фитнес-центр, а также отель и пять ресторанов.
По словам управляющего партнера IB Group (генеральный консультант и управляющая компания) Юрия Борисова, "Румба" является первым в Петербурге комплексом, специализирующемся на дисконтной торговле. "До сих пор покупателям приходилось искать товар той или иной марки по доступной цене по всему городу. Сейчас все они собраны в одном месте. Главная цель строительства дисконтного комплекса – продажа товаров известных брэндов в два-три раза дешевле их обычной стоимости", – уверяет он. Ставки аренды в торговом центре составляют $50–110/кв. м в месяц. Осуществлять эксплуатацию объекта будет ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости".