Площади магазинов составят 400 и 800 кв. м, соответственно. При выборе места для новых торговых точек основным требованием была высокая проходимость торговых центров. По оценкам экспертов, общая сумма инвестиций в открытие двух сетевых магазинов составила не менее $500 тыс. В каждом из них будут работать 10–12 сотрудников. В ассортименте – спортивные товары ведущих мировых брэндов.

Открывать в ближайшее время другие магазины ООО "Альфа-Омега Спорт" не планирует.

Intersport развивается в России по франчайзингу. Однако в обеих столицах международная сеть предпочитает иметь и собственные торговые точки. Сейчас в Петербурге работают 10 магазинов сети. Пять из них принадлежат держателю франшизы – ООО "Торэкс". Еще пять открыты ООО "Альфа-Омега Спорт".

Другими сетями спортивных магазинов в городе управляют компании "Балтик Спорт" – 9 магазинов, крупнейший из которых расположен в торгово-развлекательном комплексе «ПИК» (1 000 кв. м), "Спортмастер СП" – 10 торговых точек, одна из которых – у Кантемировского моста – занимает 1 500 кв. м. Компании "Айсберг", владеющей сетью Flash Sport, принадлежат 4 магазина. Сеть "Кант" в этом году открыла второй магазин. Кроме того единичными торговыми точками представлены фирменные сети Adidas, Reebok и Puma.

Текст: Анастасия Рублева