Всего к началу 2006 года топливная компания реконструирует 26 автозаправочных комплексов. Объем инвестиций в проект - 10 млн евро. Срок окупаемости – не более 3 лет.

Целью переоснащения является приведение всех станций «Фаэтон» к единому формату. Что подразумевает предоставление на каждой из них одного пакета услуг. Подкачка шин, ручная мойка стекол, зеркал и оптики машины, помощь сервис-мастера – для клиента бесплатны. Уборка салона пылесосом и автоматическая мойка производятся за дополнительную плату. Кроме того, на каждой АЗС будут пункт приема платежей за услуги мобильной связи, магазин и кафе. Поставщик бензина – Киришский нефтеперерабатывающий завод. «В течение года-двух другие сетевые компании также придут к тому, чтобы предоставлять на заправках единый пакет услуг с одинаково высоким качеством», - считает директор по маркетингу холдинга «Фаэтон» Антон Иванов.

Холдинговая компания владеет тремя розничными сетями заправок: »Норма», «Фаэтон» и AERO. Брэнд «Фаэтон» объединяет 36 автозаправочных станций. Но 10 из них компания намерена продать или перевести в состав сети класса »премиум» - AERO. Постоянными клиентами «Фаэтона» являются около 100 тыс. петербуржцев. Доля оператора на рынке города составляет 12%. После переоснащения сети холдинг рассчитывает увеличить объем продаж на 25%.

Текст: Анастасия Рублева