Девелопер проекта – ОАО «Соломон». Генподрядчиком выступило ЗАО «Renaissance Construction», архитектор – компания Gensler. Площадь объекта составит 75 тыс. кв. м. Объем инвестиций – $40 млн. ОАО «Соломон» вложило в проект $20 млн собственных средств. Соинвестором также выступила московская компания ЗАО «Синема Парк», вложившая $13 млн в открытие в торговом комплексе своего мультиплекса на 2 200 мест (8,2 тыс. кв. м). Часть средств – кредит петербургского филиала ОАО «МДМ-банк» сроком на три года.
К открытию своих торговых точек в «Гранд Каньоне» готовятся 132 оператора. Самые крупные из них «Наш гипермаркет» от ОАО «Седьмой континент» (9 тыс. кв. м), гипермаркет «М.видео» (3,5 тыс. кв. м) и др. В настоящее время поданы заявки на аренду 85% торговых площадей. Рядом с комплексом предусмотрена парковка на 1,5 тыс. автомобилей. Кроме того, на третьем этаже рядом с кинотеатром разместятся фуд-корт на 11 операторов, 6 ресторанов с национальными кухнями и парк развлечений для детей – его формат сейчас обсуждается. По расчетам консультанта проекта компании Colliers International, ежегодно «Гранд Каньон» будут посещать 12 млн человек. Средняя сумма чека планируется в размере 600–900 руб.
Торгово-развлекательный комплекс «Гранд Каньон» был признан крупнейшим торговым центром на Северо-Западе по итогам премии Hyperestate Awards 2005 года.