22.04.2010 | 17:10 740276
Спасительный бренд
В кризис клиенты не спешили с покупкой недвижимости, и, пожалуй, одним из основных критериев выбора по-прежнему остается надежность продавца. Помогли ли компаниям известное имя и положительная репутация выстоят в кризисный период? Эти вопросы обсудили представители рынка недвижимости за круглым столом, организованным ГК «Бюллетень Недвижимости».
Больше сюжетов о недвижимости смотрите на нашем канале «БН-ТВ»
Поделитесь этой статьей:
Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес