В создание гипермаркета общей площадью 4 200 кв. м было вложено около $10 млн. Инвесторы пожелали остаться неизвестными. В проектировании и подрядных работах принимали участие несколько российских и зарубежных компаний.
В магазине представлено более 20 тыс. наименований товаров для дома. Планируемая проходимость объекта составляет 45 тыс. покупателей в месяц. Объем продаж в первый год работы - $12-15 млн.
В гипермаркете представлены товары из России, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии по четырем основным направлениям: все для дома, ванной, спальни и кухни. "СантаХаус" - первый в России магазин товаров для дома, формат которого основатели определяют как homelife market. Большая часть ассортимента (70%) ориентирована на средний ценовой сегмент.
До конца 2006 года в Северной столице планируется открыть еще два гипермаркета розничной сети "СантаХаус". Известно, что второй магазин начнет работу в начале марта будущего года в торгово-развлекательном комплексе "Гранд Каньон". По итогам работы гипермаркетов будет принято решение о выходе в другие российские регионы. "Проведенный нами мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России все еще не сформирован окончательно, при этом спрос на них растет с каждым днем. Учитывая это, мы предполагаем через пять лет разрастись до национальной торговой сети", - сказал генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян.