Тайминг:
9.30 - 10.00 – регистрация участников
10.00 - 12.00 – деловой завтрак
12.15 - 12.45 – экскурсия по Комплексу апартаментов VALO
Что нужно для создания и успешной реализации любого апарт-продукта: сильная команда, правильная подготовка, которая включает в себя маркетинговые исследования, и постоянное взаимодействие всех участников проекта в едином стратегическом поле. Ответственное управление на этапах строительства и запуска отеля: как максимально раскрыть потенциал и возможности УК, обеспечив проекту перспективное будущее, а инвестору уверенность в доходе. Концепция объекта диктует механизмы продаж, но бывает и обратный путь, когда концепт прогибается, следуя тенденциям рынка. Продумать все и выработать финансовое предвидение – задача маркетологов.
Как выстраивать стратегию продвижения для пересеченной аудитории в сложной конкурентной области? Как разработать уникальное торговое предложение, превратить клиента в партнера, а процесс в увлекательный бизнес? Узнаем на встрече всех гуру маркетинга и управления в девелопменте.
Модератор: Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development
1. Маркетинг: эффектность или эффективность
1.1. Маркетинговые инструменты будущего: что выбросить, а что внедрить.
Главные выводы от полученного в 2020 году опыта
1.2. Бюджет на маркетинг: планирование или импровизация и чуткость к спросу и экономической ситуации. Окупаются ли затраты?
1.3. Конкуренты: враги или друзья. Почему мониторинг и коллегиальность важны для апарт-отелей
1.4. После сдачи объекта мы переходим на следующий уровень маркетинговой работы: как работать с обратной связью и запустить практику соучаствующего проектирования
Спикеры:
Марина Сторожева, директор по продажам и управлению VALO
Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO
Евгения Гиль, руководитель департамента апартаментов Becar Asset management
Елена Апалькова, генеральный директор EXPO Lamp
Ян Фельдман, директор по маркетингу Ленстройтрест
2. Апартаменты. Роль УК в маркетинговой концепции проекта
2.1. Инвестиции в Управление. Концепция управления: процесс - результат.
2.2. Команда: где найти своих людей, как обучить. Какие личностные качества являются наиболее важными
2.2. Инфраструктура: подспорье или обуза. Как продвигать услуги УК или резидентов в пользу апарт-отелю
Спикеры:
Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky PM
Екатерина Титомир, директор УК Yard Residence
Екатерина Лисовская, директор УК PLG
Светлана Сердюкова, управляющий консультант комплекса апартаментов BRIDGE
К участию приглашены создатели всех апарт-проектов – девелоперы, застройщики, консультанты, УК, а также инвесторы, партнеры-эксперты и исследователи.
