К 1 января 2012 года лишь 38,6% федеральных автодорог России находились в удовлетворительном состоянии. Главная причина такого положения – отсутствие необходимого объема средств в госбюджете, считает управляющий партнер юридической компании «Качкин и Партнеры» Денис Качкин.

Об этом он заявил на круглом столе «Транспортное развитие как катализатор освоения территорий» в рамках Шестого международного инвестиционного форума PROEstate. По мнению Качкина, решением проблемы могло бы стать привлечение внегосударственных источников финансирования на строительство дорог. И здесь эффективным инструментом может стать механизм государственно-частного партнерства.

«На законодательном уровне уже постепенно принимаются изменения, которые делают возможным применение ГЧП. Пример – Федеральный закон о концессионных соглашениях», - отметил он.