Такие данные приводит департамент исследований консалтинговой компании Nikoliers по результатам анализа девяти моллов Петербурга.
Если в четвёртом квартале 2021 года доля иностранных брендов одежды, обуви, нижнего белья, ювелирных изделий и аксессуаров в общем объёме fashion-арендаторов в ТЦ составляла 51%, то к началу 2024 года сократилась до 37%. Однако это не повлияло на число fashion-арендаторов, поскольку всё это время активно расширяли своё присутствие российские компании (с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году). В итоге за два с половиной года количество fashion-магазинов в девяти моллах города увеличилось с 781 до 810 штук.
«Если в 2022-2023 годах мы говорили про «окно возможностей» для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались», - отметила директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.