15.06.2018 | 09:25 25867

Банкам нет смысла широко рекламировать ипотеку

Поток ипотечных заемщиков, приходящих в банк «с улицы», невысок, при том что по числу сделок ипотека – самый узкий участок в банковской рознице. Поэтому банкам нецелесообразно тратить рекламные бюджеты на продвижение ипотеки в неспециализированных источниках информации. Об этом сообщила председатель правления Абсолют Банка Татьяна Ушкова.

Например, по словам эксперта, ее банку более 75% сделок дает партнерский канал (застройщики и риэлторы), «клиенты с улицы» приносят 5-7% сделок, остальной спрос обеспечивают зарплатные клиенты.

При этом, отмечает специалист, банк не видит существенных угроз в том, что поток клиентов через партнерские каналы становится основным. По мнению специалиста, партнерам невыгодно использовать ситуацию для попыток получения дополнительных преференций.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ