Торговая площадь магазина – 4 100 кв.м. Инвестиции в его создание оцениваются в $5 млн. Ежедневная проходимость должна составить 70-75 тыс. покупателей. В компании рассчитывают, что средний чек будет равен 800-900 рублям, что предполагает приблизительный доход в $200 с кв.м гипермаркета.

«До конца 2007 года мы планируем открыть не менее 5 магазинов в Северной столице и еще 4 в Москве и Поволжье (всего за год по РФ – до 15 «точек»). Всего же к 2015 году наша сеть будет насчитывать не менее 60 гипермаркетов по всей стране» - поделился планами на будущее Тигран Гукасян, генеральный директор ООО «Лавента».

СПРАВКА:

Cеть «СантаХаус» – это гипермаркеты домашних товаров: посуда, постельное белье, занавески, аксессуары для ванной комнаты, хозяйственные мелочи. Ассортимент насчитывает около 50 тысяч наименований товаров для дома, собранных под крышей одного магазина. Как заявляют в самой компании, до половины товаров, представленных в «Санта Хаус», не продаются в других магазинах.